Раунд I
1.Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом — мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Добби, в которой проводится второй раунд турнира.
2.Чтобы получить мобильный оракул, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Патчей) и нанести ему за 10 минут один удар.
3.В случае утери или поломки мобильного оракула, или если его отняли шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.
4.Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира.
5.Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку.
6.Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.
7.Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
8.За поединком должен следить хотя бы один представитель судей.
9.Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.

Раунд II
1.Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выиграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за 1 месяц найти деревню патчей, в которой проводится второй раунд.
2.Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.
3.В деревню Добби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.
4.Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны объединиться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются.
5.Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.
6.Команда, проигравшая 2 официальный поединок, дисквалифицируется.
7.Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают хотя бы 1 член совета шаманов.
8.Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фурёку.
9.Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.
10.В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.
11.В поединке должны участвовать все три участника команды, меньше — только с согласия обеих сторон и Совета.
12.Победителю запрещено добивать проигравшего.
13.Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Добби.
14.Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификацией команды.